Каталог

Главная » О гарантии

О гарантии

Иногда официальный дилер утверждает, что вы можете ставить дополнительное оборудование только у них, а при установке в другом месте Вы потеряете гарантию. Это не совсем так. Продавцы пользуются незнанием покупателями своих прав - продавцы автомобилей зарабатывают на дополнительном оборудовании и от этого напрямую завиисит их зарплата.

Установка дополнительного оборудования у нас, не является причиной снятия с гарантийного обслуживания вашего нового автомобиля в салоне (гарантии производителя), так как мы являемся сертифицированным центром установки дополнительного оборудования на автомобиль. По запросу клиентов выдаются копии сертификатов для автосалонов, для сохранения гарантии автомобиля.

А вот что сообщает по этому поводу Директор "Рольф Центра" г-н Смирнов официального дилера Mitsubishi: http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/645/646/articles/1687.html

Ещё информация: http://www.autoparitet.ru/index-uslugi.php

Выдержки из законов РФ:

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.