Каталог

Главная » Статьи » Свечи зажигания и запуск в мороз. Советы мастера по техпомощи.

Свечи зажигания и запуск в мороз. Советы мастера по техпомощи.

  Зима. Мороз. Машина не завелась. Это предыстория. А вот собственно вопрос:

"-У меня сегодня моя Матрена удивила, в общем в - 30 выхожу после работы а она заводиться отказывается. АКБ так бодро крутило первое время )))) но она так и не завелась, даже не схватывала. Посадил я АКБ и поставил машину в теплы гараж думаю часа на 2 а там заведется. Через 2 часа машина так и не завелась сиптомы те же..... Было решено выкрутить свечи, результат свечи были настолько заброшены бензином, что с них аж капало. Нагрел их, поставил все назад, машина завелась, только сначала что то подтраивала, но потом все в норме. Вот сейчас думаю менять свечи или нет ????? И если менять какие ставить, сейчас иридий стоит, но думаю если и они такие кренделя выписывают, на фига они нужны, думаю поставить обычные рублей по 120 за штуку )))) и менять их по чаще. Кто что скажет.... Машина Mazda 3, 1.6, 2005 год, пробег 106 000. Двигатель Z6. Где то читал что на мазды только иридивые ставят или это все мульки..."

 

 

Когда на свече написано "мазда" "тоёта" или "хонда"- это внушает доверие к свече, не правда ли? Значит это точно для моего автомобиля подойдёт! А если на свече, к примеру, надпись Д17, то это полный Аццтой! Вероятно, это мнение большинства.
На практике ситуация следующая: компания мазда сама свечи не делает, а заказывает достаточно именитым производителям свечей. Те лепят название мазда на обычные свечи из своего ассортимента. Т.е. к нам в страну приезжают одинаковые свечи с разной ценой. Производители свечей менее раскрученных брендов тоже делают свечи для автомобилей. И цена на них поменьше.
У проиводителя есть целая линейка товара. Есть свечи подешевле, а есть и подороже. Что выгоднее продать? Правильно, дорогие. Вот и придумывают причины, по которым именно для Вашей машины просто необходимы именно ТАКИЕ свечи.

  Чем круче название, тем выше цена. Super Plus - это круто!


  Иридиевые свечи лучше обычных? Чем они лучше? У них больший ресурс. Их можно не менять, по некоторым данным по 100.000 км. Это в теории.
Для чего они были придуманы? В первую очередь для автомобилей, на которых процедура замены свечей- очень трудоёмкий процесс, требующий частичного разбора двигателя или его снятия.
На практике, наш родной бензин, обогащённый различными присадками, выводит из строя любые свечи гораздо раньше.

Есть конечно ограничения. У некоторых свечей нестандартные размеры, резьба или другие характеристики. Тут требуются только специальные свечи. Для примера- на свежих пежо такие фильдиперсовые свечи, что только диву даешься. Их в обычных магазинах можно даже не спрашивать.

Состояние свечей- важная составляющая при запуске двигателя в мороз. Наши мастера по техпомощи обычно возят с собой несколько комплектов свечей, для тех автомобилей, где давно не было замены свечей. Но простой замены для запуска двигателя часто недостаточно. Помимо замены свечей, требуется целый комплекс работ. Нужно удалить лишний бензин из циллиндров, подзарядить или иначе "прикурить" аккумулятор. Только богатый опыт автомастера позволяет при морозе -30 запустить двигатель автомобиля, который уже пару дней безуспешно пытались оживить самостоятельно или с дружеской помощью, хозяева.

 Недавно, ради интереса, посмотрел какие свечи рекомендует производитель для моего собственного автомобиля. Обычный атмосферный двигатель. 

Супер иридиевые, по 870 р/шт. Это они стояли на машине, когда та приехала из Японии.  Уверяю, что наши местные свечи за 240 р/комплект работают не хуже.

Записей не найдено.