Каталог

Главная » Статьи » Электронный замок зажигания EZZ- новые версии.

Электронный замок зажигания EZZ- новые версии.

Появление двух новых версий популярного устройства EZZ.

Это статья была написана в 2012 году, и в настоящее время описанные в ней "новинки" уже не актуальны.

Автомобильный электронный замок

зажигания EZZ- две новых версии популярного устройства. 

- Модель EZZ-7.1.00. (флагманская версия устройства- устанавливается только с помощью специального программатора.) 

- Модель EZZ-7.2.00. (версия с иммобилайзером, без режима антиограбления- устанавливается без программатора) 

- Модель EZZ-7.3.00. (версия без карты-транспондера, защита только pin- кодом) 

 

В настоящее время на рынке можно встретить различные варианты реализации автомобильных электронных замков зажигания (далее Замок) для запуска двигателя. По большей части это изделия наших восточных  братьев. Несмотря на кажущуюся красоту этих изделий, функционально они очень простенькие. Чаще всего имеют один упрощенный режим запуска двигателя, всего лишь имитируя последовательность переключений штатного замка зажигания.  Поэтому приходится довешивать различные прибамбасы для дополнительной защиты от несанкционированного запуска двигателя, и увеличения функциональных возможностей, что значительно увеличивает общую установочную стоимость.

 

Мы  предлагаем семейство интеллектуальных электронных замков зажигания автомобиля с различными функциональными потребительскими возможностями -EZZ.

Итак, как это работает?

  • Замок включается только после деактивации сигнализации. Это первый уровень защиты от несанкционированного запуска двигателя, а также исключает разряд аккумулятора на стоянке.
  • Блок управления Замком имеет два режима (алгоритма) работы: ручной запуск двигателя и автоматический. Выбор режима запуска двигателя определяется манипуляцией педалью тормоза или сцепления. Если при первом нажатии кнопки педаль нажата (можно запрограммировать наоборот!), то будет выбран автоматический режим запуска двигателя.  Какую использовать педаль, определяется фактом наличия контактов. На Форд-Фокусе-1, к примеру, если нет круиз-контроля, удобно использовать для управления педаль сцепление. Там есть свободные контакты. Или использовать педаль тормоза, где контакты всегда имеются.

Естественно, вы каждый раз, запуская двигатель, выжимаете сцепление (кстати, это требование инструкции), или нажимаете педаль тормоза(а вдруг машина покатится!). Затем поворачиваете ключ в замке зажигания. А здесь, вместо поворота ключа – нажимаете кнопку Замка! Все естественно и привычно – не нужно запоминать какие-то новые манипуляции.

  • Блок управления сам контролирует факт запуска двигателя и автоматически производит отсечку стартера, если двигатель достиг более 400-500об./мин. Если двигатель не заводится – стартер крутит двигатель несколько секунд и автоматически отключается.

 

Понятно, что если двигатель не заводится с «полтычка», или необходимо производить какие-то сервисные работы – используется ручной запуск. Алгоритм этого режима практически полностью имитирует работу штатного ключа зажигания. Первое нажатие кнопки (педаль - не нажата)  включает АСС (приемник и т.д.). Второе нажатие - зажигание. Если перед третьим нажатием кнопки не нажать педаль, то все выключится, и далее можно повторять по кругу. Если нажать педаль - включится стартер. Стартер работает столько, сколько удерживается в нажатом состоянии кнопка.

 

  • Если двигатель работает, то нажатие на кнопку тут же его выключит. Никаких задержек на выключение нет – мало ли, какая экстренная ситуация потребует немедленной остановки двигателя.

Боятся, что рядом сидящий «дурак» нажмет кнопку и заглушит двигатель – не стоит. Машина накатом все равно будет крутить двигатель, а значит еще будет работать вакуумный усилитель тормозов и гидроусилитель руля. Да и не требуется много времени, чтобы включить вновь зажигание – повторно два раза нажать на кнопку.

 

Семейство замков зажигания EZZ состоит из трех моделей различной функциональной сложности:

 

1. Автомобильный электронный замок зажигания EZZ-7.1.00.

Старшая модель, обладающая максимальным функциональным набором. Все настройки блока управления выполняются только с помощью специальной сервисной программы. Доступ программы к блоку возможен только по PIN-коду. PIN-код (шестизначный) может знать только владелец, и набирать сам (если захочет!) в сервисной программе, не доверяя работникам автосервиса. Поэтому наличие программы в «плохих» руках еще не означает возможность поковыряться в настройках (читай: паролях, кодах карт и т.д.) блока управления Замка.

Программа позволяет скорректировать временные задержки, записать/изменить пароль доступа к блоку, определить и сохранить коды новых Rfid-карт, взамен утерянных, выбрать вид защиты (iButton, Rfid или отключить защиту), полярность входных сигналов и еще много чего.

Блок управления Замка подключается к компьютеру с помощью специального кабеля. Протокол между блоком управления и компьютером шифруется плавающим кодом в диалоговом режиме. Кнопку можно подстроить под особенности любого автомобиля.

Иммобилайзер Замка, после того как двигатель запущен, постоянно проверяет (настраивается) наличие Rfid-карточки. Если она недоступна более 60 сек. (настраивается) – двигатель блокируется. Эта функция называется Anti-Hi-Jack, т.е. защита от выбрасывания водителя из машины или грабежа.

Блок управления Замком имеет дополнительный слаботочный выход (необходимо внешнее реле) универсального назначения. Его можно настроить для включения ходовых огней через какое-то время после запуска двигателя, обходчика штатного иммобилайзера, дополнительной блокировки цепей двигателя и т.д. Это делается с помощью сервисной программы.

# Устанавливается после дополнительных консультаций.

 

2. Автомобильный электронный замок зажигания EZZ-7.2.00.

Все параметры по запуску двигателя оптимизированы и не перестраиваются. Встроен внутренний иммобилайзер. Коды карточек прошиты в памяти контроллера и не могут изменяться пользователем. Блокирование замка, а так же разблокировка при потере карточек может осуществляться четырехзначным PIN-кодом.

Функции Anti-Hi-Jack нет, и карточка необходима только в момент запуска двигателя. Далее Замок не контролирует наличие карточки(до следующего запуска двигателя).

При передаче автомобиля в автосервис, иммобилайзер может быть отключен.

Есть функция для автоматической настройки Замка под параметры конкретного автомобиля.

# Скачать руководство пользователя EZZ-7.2.00

 

3. Автомобильный электронный замок зажигания EZZ-7.3.00.

Это самая упрощенная модель Замка. Иммобилайзер отсутствует. Блокирование замка может осуществляться двухзначным PIN-кодом. Применяется в тех случаях, когда используются другие системы для защиты автомобиля от несанкционированного запуска двигателя. Есть функция для автоматической настройки Замка под параметры конкретного автомобиля.

 # Скачать руководство пользователя EZZ-7.3.00

 

В моделях EZZ-7.1.00 и EZZ-7.2.00 блок управления использует Rfid-метку EM Marine. Rfid-метка пассивна, имеет формат кредитной карточки. Она может лежать в документах на автомобиль. Это позволяет не забыть документы дома, в спешке. Считыватель «видит» карточку на расстоянии до 40 см. Удобно считыватель разместить в спинке водительского сидения. При этом документы могут лежать в нагрудном кармане пальто, пиджака, тенниски (где они обычно и лежат). Вытаскивать документы(карточку) из кармана нет необходимости – дальность опознавания во многих случаях достаточна. Чтобы не разбирать спинку сидения, можно считыватель разместить под чехлом (к примеру, сбоку от ручника), надетым на седушку водительского сидения. Единственное неудобство – документы приходится носить в кармане брюк. Зато не нужно что-либо курочить.

 

Если карточку потеряли/украли, то чтобы доехать домой (или до установщика), Замок можно разблокировать с помощью PIN-кода. Эта же функция позволяет отключить иммобилайзер при передаче автомобиля в автосервис. В модели EZZ-7.1.00 можно заблокировать в иммобилайзере доступ по карточкам, и управлять Замком только с помощью PIN-кода. Это позволяет не допустить использование утерянных/украденных карточек.

 

Что касается средств защиты, которые уже имеются в автомобиле. Это механический замок зажигания, блокиратор руля и штатный иммобилайзер. Столько копий ломается в их наивную защиту, что можно лишь сказать: «блажен, кто верует в их чудеса». Это стандартные устройства, доступные массово для изучения, а значит - есть возможность ворам учиться в их взломе (уже давно все изучено!). И они это элементарно делают. К примеру, при достаточно хорошей криптозащите транспондера в ключе, прописать дополнительный ключ в штатный иммобилайзер – не сложная задача, а уж сломать механический замок зажигания или блокиратор руля, поверьте, и того проще. Расшорте глаза: солидные угонщики имеют фирменные сервисные ноутбуки, или используют всевозможные «заводилки», «пауки» (специализированные под марки машин), с помощью которых на оригинальной схемотехнике автомобиля прописывается «свой» ключ, исключаются защищенные блоки автомобиля.  Спасти может только нестандартная система защиты.

 

Есть еще один аспект в «средствах защиты» автомобиля - это наша психология и привычки. У 99% водителей, на одной связке ключей висит сам ключ от замка зажигания, брелок сигнализации, брелок дополнительного иммобилайзера, ключи от квартиры, а часто от гаража и с работы. В общем, весь комплект весом «в полкило». Достаточно вытащить эту связку из кармана(что очень часто делается при похищении машины), или выбросить водителя из машины на светофоре, на стоянке(а ведь каждый уверен, что с ним это не произойдет!), как вы лишаетесь всех средств, чтобы хоть как-то противодействовать ворам. А ведь брелок сигнализации может дистанционно заглушить двигатель, включить «панику», а иммобилайзер, не найдя метки, выключит двигатель. Увы - они уже стали не ваши, и остается только рвать волосы на одном месте!

Установка кнопки решает эту проблему! У вас больше нет ключа, а значит - ничего не будет болтаться на связке у замка зажигания, и останется лежать в кармане.

 

Что дает установка Замка EZZ-7.х.х?

1. Это очень удобно - комфорт. Все, кто говорит «я могу и ключом» - Бог им в помощь! Они просто никогда не пробовали тот сервис, который дает кнопка. Можно гарантировать – после установки кнопки вы никогда не вернетесь к ключу.

2. Нестандартная система защиты – она самая эффективная. Подобные кнопки никогда не будут массовыми, поэтому никто не станет ее изучать для взлома – игра не стоит свеч. Рядом полно не переделанных машин(и  каждый год увеличивается их число!), а значит все стандартно и угонщику не нужно ломать голову над вашей «химией». Понятно, что если заказали именно Вашу машину – вряд ли и это поможет.

 

Что Вы будете иметь, после установки кнопки?

Карточку в документах и брелок в кармане. Все! Сняли машину с сигнализации (активировался Замок). Брелок сигнализации, волей-неволей останется у вас в кармане, а значит будет под рукой в экстремальной ситуации. Открыли дверь - сели за руль. Замок мигнул зеленым огоньком, подтвердив, что он «увидел» карточку. А не увидел – значит, забыли документы дома! Выжали сцепление/педаль тормоза. Нажали на кнопку – двигатель завелся.

Куда ехать – решите сами…

 

Записей не найдено.