Каталог

Главная » Статьи » Обзор ряда сигнализаций глазами потребителя.

Обзор ряда сигнализаций глазами потребителя.

Удивительно точный отзыв, ёмкие характеристики лидеров рынка сигнализаций.

Текст, приведённый ниже- почти полная перепечатка отзыва обычного автолюбителя, с которым согласятся и многие профессионалы.

"На самом деле при желании поставить действительно хорошую сигналку выбор весьма сложный и неоднозначный. Некоторые соображения по результатам долгих поисков оптимального варианта на основе изучения множества профильных ресурсов, а также личного опыта.

Пандора. Заявлено очень многое. В реальности реализовано все гораздо скромнее и проблемнее. Каждая новая версия согласно рекламе становится все лучше и лучше, как стиральный порошок или зубная паста. правда, на практике выясняется, что все недостатки остались на месте и все так же отравляют жизнь владельцу. Из плюсов - реальный диалог и наличие обратной связи через брелок.

Сталкер. Основной конкурент Пандоры. Более честная реклама, но также ряд до сих пор не вылеченных детских болезней.

Старлайн. Предыдущее поколение, ставшее очень популярным в России из-за крайне вкусного соотношения цены и функционала, обладала весьма серьезным недостатком - абсолютной уязвимостью к мануфактурном код-грабберу. В новом поколении - диалог - вроде бы введен реальный кодированный диалог - про уязвимость пока не слышно.

Шер-Хан. Абсолютный лидер черного списка уязвимых сигнализаций. Ряд моделей с автозапуском позволяют угонщику, вооруженному мануфактурником, не только открыть, но и завести машину - абсолютный рекорд по функционалу среди сигнализаций. Про устойчивые к примитивному взлому версии пока вроде бы не слышно.

Экселлент. Основной недостаток - отсутствие пейджера с экраном и диалога, хотя возможно подключение GSM-модуля и использование мобильника для контроля и управления (здесь также есть как плюсы, так и минусы, причем минусы по сумме перевешивают). Основной плюс - уникальный алгоритм шифрования с уникальными ключами - то есть хорошая устойчивость к электронному взлому - про вскрытие пока никто не слышал. Также большой плюс - высокая функциональность в базовой комплектации, возможность строить очень эффективные охранные комплексы на единой связке. Еще один минус - в розничной продаже отсутствует, можно только поставить у официальных дилеров экселлента.

Собр. Не очень раскрученная, но функционально весьма интересная система. Из особенностей - контроль и управление через GSM-блок (пейджера нет в принципе). Про возможность/невозможность электронного взлома достоверной информации не нашел.


Что касается защиты машины, то в первую очередь необходимо определиться, ОТ КОГО предполагается защищать машину. Абсолютной защиты не существует, сломать или обойти можно любую - весь вопрос только во времени, затратах и усилиях.
Стандартный универсальный функциональный набор:
- сервисно-информационный блок - сигналка с датчиками и обратной связью, управляющая центральным замком, защищенная от электронного взлома
- иммобилайзер - расположенные в сложнодосягаемых местах электрические и механические блокировки, препятствующие нормальному движению автомобиля
- механическое ограничение доступа - электромеханические замки капота, управляемые от расположенного в защищаемом ими пространстве иммобилайзера, препятствующие его отключению или обходу; брусья в двери, блокирующие открывание в случае электронного или механического взлома; бронестекла, устойчивые к разбиванию и т.д.

В общем, задача настолько осложнить задачу агрессору, чтобы исчез смысл заниматься именно этой машиной."

Записей не найдено.